В бесплатный гарантийный ремонт принимается оборудование, имеющее недостатки, возникшие по вине производителя. На гарантийное обслуживание принимаются изделия:
имеющие неповрежденные стикеры фирмы "ХОПЕР";
с неистекшим сроком гарантии;
имеющие сопроводительные документы (гарантийный талон или накладная), при этом серийный номер и наименование изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. В случае отсутствия гарантийного талона или несовпадения серийных номеров в проведении бесплатного ремонта может быть отказано;
имеющие подробное описание неисправности и формы ее проявления;
находящиеся в полной комплектации, включая техническую документацию, драйверы и оригинальную упаковку; При замене изделия или зачете в баланс (см. п. 7), сданного на гарантийное обслуживание без оригинальной упаковки и комплектации, вычитается стоимость некомплектности.
в приемном талоне обязательно должно быть указано контактное лицо и телефон (факс). В противном случае сданное в ремонт оборудование должно быть получено Заказчиком в течение 30-ти дней с момента окончания ремонта. Заказчик обязуется оплатить хранение оборудования на складе сервисного центра сверх 30-ти дней в размере 100 рублей за каждые сутки хранения. Срок ответственности сервисного центра за хранение отремонтированного оборудования ограничивается 6 (шестью) месяцами с момента завершения ремонта.
Диагностика оборудования в случае необоснованности претензий к работоспособности изделия и отсутствия аппаратных неисправностей является платной услугой и оплачивается Заказчиком.
Гарантийный ремонт производится на территории Сервисного центра в течение срока действия гарантии. Выезд к Заказчику осуществляется только в отдельно оговоренных случаях и за отдельную плату.
Гарантийное обслуживание не включает в себя:
периодическую профилактику, обслуживание, замену расходных материалов, ремонт или замену частей в связи с их нормальным эксплуатационным износом;
настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы;
обучение пользователя навыкам работы с приобретенным оборудованием.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
предустановленное программное обеспечение, в том числе повреждение "вирусными" программами;
расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации, документацию и упаковочные коробки.
Гарантийное обслуживание не распространяется на оборудование, получившее повреждения в результате:
использования изделия не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации, любых адаптаций и изменений оборудования с целью усовершенствования сферы применения оборудования, указанной в руководстве по эксплуатации;
транспортировки, любых механических повреждений, включая срыв и замятие контактов (ламелей), со стертой маркировкой, со следами самостоятельного ремонта;
с признаками горения или дымления несчастных случаев, удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, наличия бытовых насекомых и грызунов, и иных причин, находящихся вне контроля изготовителя;
дефектов системы, в которой использовалось оборудование, устройств, с которыми эксплуатировалось оборудование или установленных в оборудование дополнительных устройств;
ремонта, произведенного не уполномоченным на то Сервисным центром или специалистом.
Замена деталей и изделий по гарантии производится в сроки определяемые фирмами-производителями этих деталей. Если неисправная деталь не производится или не ввозится на территорию России на момент выявления дефекта, вышедшие из строя детали и изделия заменяются на аналогичные по техническим характеристикам (из имеющихся в наличии на складе) а при отсутствии аналогичного товара на складе - возможен зачет части стоимости в баланс по рыночной стоимости на дату выдачи Заключения Сервисного центра. Претензии по замене деталей рассматриваются Сервисным центром в течение 45 дней.
Заключение Сервисного центра фирмы "ХОПЕР" окончательное и оспариваются определенным законом способом.