Rambler's Top100
   



Наши партнёры:




Dr.Web Сертифицированный партнер

Powered by Hoper.
Гарантийное обслуживание   

Системные Блоки Фирмы "ХОПЁР" обслуживаются в нашем сервис-центре.

 Время работы гарантийного отдела:Телефоны гарантийного отдела:
Понедельникс 1100 до 1500(495) 393-11-44
(495) 393-35-53
(495) 393-30-49
Вторникс 1500 до 1900
Средас 1100 до 1500
Четвергс 1500 до 1900
Пятницас 1100 до 1500
СубботаВЫХОДНЫЕ ДНИ
Воскресенье

Гарантийные обязательства другой техники производится в специализированых сервис-центрах:



Условия Гарантии
  1. В бесплатный гарантийный ремонт принимается оборудование, имеющее недостатки, возникшие по вине производителя. На гарантийное обслуживание принимаются изделия:
    • имеющие неповрежденные стикеры фирмы "ХОПЕР";
    • с неистекшим сроком гарантии;
    • имеющие сопроводительные документы (гарантийный талон или накладная), при этом серийный номер и наименование изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. В случае отсутствия гарантийного талона или несовпадения серийных номеров в проведении бесплатного ремонта может быть отказано;
    • имеющие подробное описание неисправности и формы ее проявления;
    • находящиеся в полной комплектации, включая техническую документацию, драйверы и оригинальную упаковку; При замене изделия или зачете в баланс (см. п. 7), сданного на гарантийное обслуживание без оригинальной упаковки и комплектации, вычитается стоимость некомплектности.
    • в приемном талоне обязательно должно быть указано контактное лицо и телефон (факс). В противном случае сданное в ремонт оборудование должно быть получено Заказчиком в течение 30-ти дней с момента окончания ремонта. Заказчик обязуется оплатить хранение оборудования на складе сервисного центра сверх 30-ти дней в размере 100 рублей за каждые сутки хранения. Срок ответственности сервисного центра за хранение отремонтированного оборудования ограничивается 6 (шестью) месяцами с момента завершения ремонта.
  2. Диагностика оборудования в случае необоснованности претензий к работоспособности изделия и отсутствия аппаратных неисправностей является платной услугой и оплачивается Заказчиком.
  3. Гарантийный ремонт производится на территории Сервисного центра в течение срока действия гарантии. Выезд к Заказчику осуществляется только в отдельно оговоренных случаях и за отдельную плату.
  4. Гарантийное обслуживание не включает в себя:
    • периодическую профилактику, обслуживание, замену расходных материалов, ремонт или замену частей в связи с их нормальным эксплуатационным износом;
    • настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы;
    • обучение пользователя навыкам работы с приобретенным оборудованием.
  5. Гарантийные обязательства не распространяются на:
    • предустановленное программное обеспечение, в том числе повреждение "вирусными" программами;
    • расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации, документацию и упаковочные коробки.
  6. Гарантийное обслуживание не распространяется на оборудование, получившее повреждения в результате:
    • использования изделия не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации, любых адаптаций и изменений оборудования с целью усовершенствования сферы применения оборудования, указанной в руководстве по эксплуатации;
    • транспортировки, любых механических повреждений, включая срыв и замятие контактов (ламелей), со стертой маркировкой, со следами самостоятельного ремонта;
    • с признаками горения или дымления несчастных случаев, удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, наличия бытовых насекомых и грызунов, и иных причин, находящихся вне контроля изготовителя;
    • дефектов системы, в которой использовалось оборудование, устройств, с которыми эксплуатировалось оборудование или установленных в оборудование дополнительных устройств;
    • ремонта, произведенного не уполномоченным на то Сервисным центром или специалистом.
  7. Замена деталей и изделий по гарантии производится в сроки определяемые фирмами-производителями этих деталей. Если неисправная деталь не производится или не ввозится на территорию России на момент выявления дефекта, вышедшие из строя детали и изделия заменяются на аналогичные по техническим характеристикам (из имеющихся в наличии на складе) а при отсутствии аналогичного товара на складе - возможен зачет части стоимости в баланс по рыночной стоимости на дату выдачи Заключения Сервисного центра. Претензии по замене деталей рассматриваются Сервисным центром в течение 45 дней.
  8. Заключение Сервисного центра фирмы "ХОПЕР" окончательное и оспариваются определенным законом способом.