Genom 2.0   
Венгерская научно-производственная компания Е-Animations Corporation, основанная в 2005 г., имеет большой опыт в разработке компьютерных программ для образования (e-learning) и на сегодняшний день имеет в своем активе более 40 успешно реализованных проектов. Среди клиентов компании ведущие научные учреждения Венгрии, а также учреждения Министерства просвещения и труда. Общий объем выручки компании превышает 2,5 миллиона евро. Одной из основных задач компании является создание современных обучающих программ в помощь преподавателям и школьникам средней школы. Следует заметить, что, с одной стороны, большое разнообразие тем школьной программы и трудность восприятия традиционными методами обучения некоторых объектов, таких как: динозавры, работающий двигатель или нервная система человека - представляет определенную трудность, а с другой стороны, создание инновационных средств представления информации является не менее трудоемким, процессом. Однако, начиная с 2009 года, наблюдается постоянный рост потребительского интереса к современным компьютерным программам для образования, постоянно увеличивается число международных партнеров компании. Наконец, что не менее важно, почти год Е-Animations является членом Intel Learning Series Alliance, участие в котором позволяет более широко продвигать продукты компании на международном рынке.
Одной из последних разработок компании стало создание инновационного инструмента электронного обучения, которое в дополнение к традиционным средствам, расширяет возможности подготовки школьников и студентов, совмещая классную и самостоятельную работы. Компания Е-Animations разработала пакет программ GENOM, представляющий собой эффектное представление интерактивных презентаций школьного материала для обучения естественным наукам. GENOM 2.0 – это коллекция более ста 3-х мерных моделей субъектов естественных наук, использование этой коллекции в образовании позволяет наблюдать и проводить изучение таких объектов естественных наук, как животные, растения и тело человека. Изучение сходства и различия моделей, их состава и структуры, позволяет развивать навыки критического мышления и дает основы работы с материалами современными интерактивными методами. GENOM 2.0 является существенным подспорьем для педагогов, использующих инновационные методы для иллюстрации преподаваемого материала в учебном процессе. Первоначально программа была разработана для изучения биологии в школе, но удобный и простой интерфейс программы позволили развить ее и использовать для изучения других предметов естественных наук (физики и химии). Градация материалов по уровням сложности позволяет использовать ее даже в младших классах школы.
Genom 2.0: содержит 3D модели и их анимации; имеет 2D и 3D (стерео) версии; объекты представлены в высоком графическом разрешении; является мультиплатформенной, т.е. работает под Windows, MacOS, iOS and Android операционными системами; проста в обучении и представлении; имеет отличное соотношение цена – качество; работает в 3D формате в реальном времени и совместима фактически со всеми современными электронными устройствами, такими как: интерактивная доска, настольный или мобильный компьютер, планшет.
Модели GENOM 2.0 разделены на три большие группы: тело человека, животные и растения.
Объекты тела человека в GENOM 2.0 содержат следующие элементы: Челюсть (анимированная), Глаз (анимированный), Улитка уха (анимированная), Рука (анимированная), Мужское тело, Женское тело, Кожа, Мышцы, Скелет, Внутренние органы, Нервная система, Лимфатическая система, Сосуды, Голова, Череп, Глаз, Улитка уха (3D), Мозг, Зубы, Верхнечелюстные пазухи, Таз мужчины, Таз женщины, Бедренные кости, Рука (3D), Нога, Позвоночник, Сердце (3D), Легкие(3D), Глаз (3D), Ухо, Мужские половые органы, Женские половые органы, Система пищеварения (Желудок, Печень, Поджелудочная железа и Желчный пузырь).
Объекты животных в GENOM 2.0 разделены на группы (Одноклеточные, Морские животные, Моллюски, Амфибии, Членистоногие, Рептилии, Рыбы, Птицы и Млекопитающие) и содержат следующие элементы: БЕГЕМОТ, КЕНГУРУ, ЛЕВ, ОСЬМИНОГ (анимированный), САЛАМАНДРА (анимированная), АМЁБА, Личинка, АКСОЛОТЛЬ, Летучая мышь (3D), БАБОЧКА (3D), КАРП (3D), КОШКА, КОРОВА, ХАМЕЛЕОН, КУРИЦА, ШИМПАНЗЕ, ТАРАКАН, КРОКОДИЛ (3D), СОБАКА, ДЕЛЬФИН, ОРЁЛ, ДОЖДЕВОЙ ЧЕРВЬ, Одноклеточная (Эвглена), ФЛАМИНГО, МУХА, ЖИРАФ (3D), ЛОШАДЬ, КОЛИБРИ, Медуза, ЛЕВ, ОМАР, ОСЬМИНОГ (3D), ПАВЛИН (3D), ПИНГВИН, СВИНЬЯ, САЛАМАНДРА (3D), ЛИЛИИ, МОРСКАЯ ГУБКА, АКУЛА, УЛИТКА, ПАУК, МОРСКАЯ ЗВЕЗДА, РЫБА-МЕЧ, Древесная лягушка (3D), ЧЕРЕПАХА и ЗЕБРА.
Объекты растений в GENOM 2.0 разделены на группы (Климатические группы, Грибы и лишайники, Водоросли, Мхи и папоротники, Покрытосеменные растения, Голосеменные, Овощи, Фрукты, Однодольные и Двудольные растения) и содержат следующие элементы: МУХОМОР, СМОРЧОК (анимированный), Нектарин, Шишка (анимированный), Тюльпан (анимированный), Яблоко, БАМБУК, БАНАН, БАОБАБ, Лавр, БРОМЕЛИЯ, МОРКОВЬ, Сережка, ВИШНЯ, БУК, БЕРЕЗА, ОГУРЕЦ, ПАПОРОТНИК, Мухомор, ЧЕСНОК, ГЕРБЕРА, ЗЕРНА ПШЕНИЦЫ, ГИБИСКУС, САЛАТ, ЛИШАЙНИКИ, МАГНОЛИЯ (3D), ДЫНЯ, СМОРЧОК, МОХ, НЕКТАРИН, ДУБ, ОЛЕАНДР, ОЛИВКОВОЕ ДЕРЕВО, ЛУК, Апельсин, ОРХИДЕЯ, ПАЛЬМА, АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ, ПАПРИКА, Пассифлора, ГРУША, ГОРОХ, ФИЛОДЕНДРОН, СОСНА, ШИШКА (3D), АНАНАС, СЛИВА, ТОПОЛЬ, КАРТОФЕЛЬ, МАЛИНА, ПИХТА, СФАГНУМ, ЕЛЬ, КУКУРУЗА, ПОМИДОР, ТЮЛЬПАН (3D), ВАНИЛЬ, Грецкий орех, Водяная лилия и ПШЕНИЦА.
Сайт производителя: http://eanim.com.
|